Возможно это будет прозрачный летающий моб, с анимацией полёта нескольких светляков, но при этом моб всё ещё будет иметь 1 хитбокс.
Например возьмите инфрита:
Уберите ему голову а текстуру стержней измените на светлячков, В итоге вы получите примерно то, о чём я говорю.Эти жуки (точнее анимированные текстуры невидимого моба) не будут отлетать далеко друг от друга. Поэтому игроку не нужно будет внимательно целится для нанесения урона как при сражении с досаждателями. Стоит будет лишь ударить в приблизительное место скопления светлячков.Думаю эта теория самая правдоподобная, ведь если сделать 2 пикселя отдельным мобом, то press F оптимизации.
Возможно это будет прозрачный летающий моб, с анимацией полёта нескольких светляков, но при этом моб всё ещё будет иметь 1 хитбокс.
Например возьмите инфрита:
Уберите ему голову а текстуру стержней измените на светлячков, В итоге вы получите примерно то, о чём я говорю. Эти жуки (точнее анимированные текстуры невидимого моба) не будут отлетать далеко друг от друга. Поэтому игроку не нужно будет внимательно целится для нанесения урона как при сражении с досаждателями. Стоит будет лишь ударить в приблизительное место скопления светлячков. Думаю эта теория самая правдоподобная, ведь если сделать 2 пикселя отдельным мобом, то press F оптимизации.
Спасибо за ответ