top of page

Результаты поиска

Найдено 2129 элементов

Главная (679)

  • Toms Mobs [1.20.4]

    Описание Новые мобы: змея ( Hostile ): Эти скользкие враги добавят вам проблем! слон ( Пассивный, ездовой ): Вы когда-нибудь хотели исследовать мир в стиле? Теперь вы можете кататься на этих нежных гигантах! ледолог ( Hostile ): холодные заклинатели, которые вызывают ледяные шипы и скопления, чтобы заморозить вас в ваших следах дуться ( Враждебный ): Озорные мобы, которые крадут вашу XP при атаке. Поражение их, чтобы вернуть ваш XP Огнемоты (Ambient): Красивые, огненные существа, которые флиртуют вокруг, добавляя нотку доброты частиц в ваш мир. Бабочка (Ambient): Эти красочные бабочки приносят на ваш сервер нотку жизни Пингвин (Пассивный): Они ходят вокруг, очень очаровательно.\ Бросьте вызов Шоумастеру:Минибосс, который бросает зелья, развязывает быстрый огонь стрел и вызывает круги клыков, чтобы проверить свои боевые навыки. (Не нерестится в загробном мире) Автор: tomalbrc Скриншоты Как установить Toms Mobs Скачай и установи Fabric Скачай мод Распакуй в .minecraft\mods Готово Скачать Toms Mobs Источник

  • Look (Eye of Cthulhu) [1.20.1]

    Описание Look (Eye of Cthulhu)- мир мобами-глазами из Террарии. Демонические глаза — это мобы, появляющиеся по всему миру и дропающие линзы в качестве лута. Из линз можно будет изготовить две разные вариации очков, а при помощи подозрительно выглядящего глаза вы сможете призвать сам Глаз Ктулху — летающего босса, призывающего демонические глаза и имеющего две фазы боя. Автор:BitZZZero Скриншоты Как установить Look (Eye of Cthulhu) Скачай и установи Minecraft Forge Скачай и установи GeckoLib Скачай мод Не распаковывая, скопируй в .minecraft\mods Готово Скачать Look (Eye of Cthulhu) Источник

  • Minecraft 1.21 - гайд на всех боссов

    Боссы — это особые враждебные мобы, которые намного опаснее и сильнее обыкновенных монстров. Они не появляются случайно, поэтому игрок должен сам призвать или прийти к боссу. Их характерной чертой является полоса здоровья. Боссы являются неким испытания, за прохождение которого игрок получает особую награду. Также в игре есть несколько очень опасных существ, которых игроки прозвали мини-боссами (о них тоже сегодня пойдёт речь). Разоритель (опустошитель) - это большой враждебный моб, который появляется во время рейда. Он атакует игроков, взрослых жителей, странствующих торговцев и железных големов. Он довольно быстрый и видит игрока на большом расстоянии, поэтому убежать от него будет не так уж просто. Также разоритель топчет растения на грядке и ломает блоки листвы, что позволяет ему не так часто застревать между деревьями в лесу. Опасным врагом его делает немалый запас здоровья, очень высокий урон и большой радиус атаки, из за которого он порой может нанести повреждение сквозь стену в 1/2 блока (это также является угрозой для жителей спрятавшихся в домах). Если попытаться блокировать атаку мини-босса щитом, то с некоторым шансом вы можете оглушить его, что даст немного времени для атаки, но будьте аккуратными, ведь когда опустошитель придёт в норму, он издаст громкий рёв наносящий урон и далеко отбрасывающий всех существ рядом. Ещё на более поздних волнах рейда, на разорителе могут сидеть разбойники, поборники, вызыватели. В таком случаи моб будет куда медленней, но сильнее из за дополнительных атак наездников. Есть 2 основные тактики убийства разорителя - ближний и дальний бой. Ближний бой заключается в изучении таймингов. Атаку босса блокируем щитом, после чего сразу наносим несколько ударов мечом (меч должен быть не слабее железного) - повторяем до победного. Если вам удалось оглушить разорителя, то быстро наносим ему ещё несколько ударов, после чего отбегаем в сторону чтобы не попасться под ударную волну рёва. Тактика хоть местами сложная, но может понадобится в случае отсутствия стрел. Дальний бой является самым удобным способом сражения. При наличии хорошего зачарованного лука/арбалета босс может умереть с нескольких выстрелов. Также слабым местом опустошителя является вода, в которой он крайне медленно плавает. Поэтому загнав его в реку или озеро, можно без проблем расстрелять назойливого быка. Также одному железный голему с полным ХП, хоть и с трудом, но удастся убить разорителя (но если помимо мини-босса, на голема нападёт толпа разбойников, то победа будет на стороне зла). Наградой за убийство этой зловещей коровы будет седло, которое является довольно редким предметом (особенно на серверах). Вызыватель (заклинатель) - мародёр волшебник, обитающий в лесных особняках и появляющийся на поздних волнах рейда. Они атакуют игроков, взрослых жителей, железных големов и странствующих торговцев (на Bedrock Edition также агрессивны к снежным големам). Особи из особняка не возрождаются после смерти. Несмотря на малое количество здоровья, вызыватели владеют мощными атаками: Призыв магических челюстей с под земли в сторону игрока; Призыв челюстей вокруг себя (использует в качестве обороны при близком нахождении к игроку); Комбинация первых двух атак (только на Java Edition); Призыв досаждателей (мелкие злобные версии тихоней, которые являются самой главной угрозой бри битве с вызывателем. Они летают возле персонажа, периодически атакуя тараном нанося много урона. Из за маленького размера и способности проходить сквозь стены, их очень трудно убить, поэтому лучше избегать сражения с ними); Если игрок находится в радиусе 10 блоков, то заклинатель будет пытаться убежать; По какой-то причине, во время рейда скорость ходьбы мини-босса увеличивается в разы, что делает его невероятно быстрым (это также усложняет его убийство на дальней дистанции); На поздних этапах рейда может сидеть верхом на разорителе. Как и в случаи с разорителем, есть 2 тактики победы над этим шаманом - дальний бой и танкование. Первый способ заключается в простом убийстве с далека используя стрелковое оружие. Таким образом можно одолеть мини-босса без получения урона, но всё таки в этом методе есть недочёты. Во-первых, если сражения происходит во время рейда, то вы вероятно столкнётесь с проблемой попадания по заклинателю, из за его бешенной скорости ходьбы. Во-вторых в лесном особняке не так уж много свободного места для атаки с дальней дистанции. Танкование - самый быстрый и удобный способ, но в тоже время самый опасный. Суть его в том, что игрок должен обжиться неплохой бронёй (не слабее железной) и мечом/топором, после чего резко побежать к вызывателю, и начать бить его со всей дури (желательно критическими ударами с прыжка). Перед смертью босс успеет провести одну/две атаки, но при этом сами вы останетесь живы. Минусы у данной тактики тоже есть: 1. если действовать слишком медленно, вы скорее всего проиграете; 2. в комнатах особняка могут появится сразу несколько вызывателей, и пока вы будете танковать одного, второй уже успеет призвать вреден и надамажить челюстями. Советую использовать обе тактики зависимо от ситуации (порой вам придётся переключаться между ними на ходу). Также один железный голем с лёгкостью справится с заклинателем, чего не скажешь о досаждателях, которые скорее всего положат конец жизне вашего добродушного робота. С вызывателя вы получите тотем бессмертия - это мощный одноразовый артефакт, который спасёт вас от смерти если держать его в руке. Скелеты всадники - это четыре скелета, которые ездят верхом на скелетах лошадей. Имеют при себе железный зачарованный шлем (что также помимо защиты не позволяет им гореть на солнце некоторое время) и зачарованный лук. Являются отсылкой на всадников апокалипсиса из шестой главы Откровения Иоанна Богослова, где их приход предвещал конец света. Способ встречи с ними сильно зависит от вашего везения: с очень маленьким шансом во время грозы, можно столкнутся с одинокой бродящей по округе лошадью-скелет. Если подойти к ней слишком близко, то внезапно ударит молния, и появятся четыре скелета всадника (сама лошадь при этом исчезнет). Если вы встретили мини-босса в зимнем биоме, то вероятно скелета на лошади заменит зимогор. Также на Bedrock Edition всадники имеют иммунитет к урону в течении 3 секунд после появления. Особой тактики на их убийство нет. Можете биться как в ближнем бою, так и на расстоянии, но главное запомните - не убивайте лошадей, ведь они являются главной наградой в этом сражении. Лошадь-скелет несмотря на малое количество ХП, имеет интересную способность - плавать под водой. Сидя на ней вы сможете ловко исследовать тёмные морские глубины (некий аналог подводной лодки). Бриз - причудливый, немного хмурый но в тоже время милый элементаль, который в отличии от своего старшего огненного брата Блейза, владеет стихией ветра. Данный моб появиться в грядущем обновлении 1.21, где его можно будет встретить в новой структуре под названием «Дворец испытаний», что генерируется под землёй случайным образом. Одной из фишек этого данжа, являются спавнера испытаний, которые будут призывать волны враждебных мобов четырёх категорий: ближники (зомби, кадавры, слизни), мелкие (обычные и пещерные пауки, зомби детёныши, чешуйницы), дальники (скелеты, зимогоры, болотники) и четвёртая категория - сам бриз, которого спавнер будет призывать лишь 2 раза в количестве одной особи. После поражения мобов, спавнер выдаст вам случайную награду и начнёт перезаряжаться 30 минут. Спавнера Бриза можно отличить от остальных наличием на полу резного туфового блока, с узором в виде потоков ветра. В каждом дворце испытаний есть как минимум одна большая комната, в которой помимо спавнеров различных монстров, будет также находиться спавнер бриза. Ну а теперь поподробнее рассмотрим атаки и способности мини-босса: Будет быстро перемещаться по полу, периодически высоко прыгая за спину или вдаль от игрока (перед прыжком, Бриз сжимается будто пружина). Также может запрыгнуть на различные платформы или возвышенности, где его будет сложно достать; Все снаряды, будто стрелы или трезубцы, будут отталкиваться от Бриза, не нанося ему урон. При этом, снаряды сохраняют свою изначальную скорость полёта, что может навредить уже вам. Из за этой способности, против мини-босса придётся использовать исключительно ближнее оружие; Стреляет особыми ветренными снарядами. Они наносят мало урона, однако летят по одной траектории (на подобии фаербола гаста) и своим взрывом сильно отталкивают игрока, что сильно мешает сражаться как с самим бризом, так и с другими монстрами в комнате (вы также можете получить урон от падения). Ударив по снаряду, его можно отбросить в противоположную от себя сторону, однако в условиях тесного пространства и большого количества мобов, в этом довольно мало смысла (тем более, ветряной снаряд тоже не наносит урон Бризу). Помимо этого, снаряд при взрыве активирует различные механизмы и ловушки, которыми будет напичкана вся арена. Ловушками могут быть как обычные раздатчики со стрелами, огненными снарядами, водой или негативными зельями, так и медные люки на полу, при открытии которых персонаж рискует попасть в небольшую пропасть; Нападает на железных големов, при битве с которыми как правило проигрывает; При наложении на Бриза эффекта невидимости, вы всё ещё сможете увидеть его брови и спирали ветра. Бриз является довольно сильным соперником. Его присутствие в комнате превращает сражение против монстров в безумный танец, в котором постоянно что-то активируется, что-то летает и постоянно виднеются взрывы ветряных снарядов. Он выполняет роль не главного врага наносящего больше всего урона, а скорее поддержи для остальных мобов, мешая игроку сосредоточится на сражении. Тактики сражения против этой бешеной пружины, такие же хаотичные как и сам мини-босс: При заходе в комнату, попытаться в первую очередь убить Бриза, не обращая внимания на других монстров. Если повезёт, то вы сможете загнать его в угол, где сможете быстро грохнуть его критическими ударами с прыжка. Однако не забывайте, что для дезактивации спавнера испытаний, нужно победить двоих Бризов; Второй метод является полной противоположностью первого. Вам стоит сосредоточиться на убийстве обычных рядовых мобов в комнате, параллельно пытаясь уворачиваться или скрываться от атак Бриза. Когда же все монстры закончатся, вы сможете легко справиться с оставшимся ветряным элементалем. Призовите железного голема. Это может быть довольно дорогим методом, однако голем знатно поможет вам в сражении (при необходимости, чините его железными слитками). Помочь могут и другие союзники игрока, как например прирученные волки, желательно с бронёй из щитков броненосца, или даже банальные снеговики, которые хоть и умрут быстро, но смогут на время отвлечь на себя монстров. Только будьте внимательны в случаи, если в дворце испытаний есть спавнера болотников или пещерных пауков, чьи атаки с эффектом отравления игнорируют броню как игрока, так и волков. Бриз довольно медлителен в воде, что может сыграть вам на руку (только не забывайте, что он всё ещё может прыгать). Ещё мини-босса можно легко убить разлив под ним лаву, однако нежелательно так делать, поскольку добыча вероятно тоже сгорит. Ну и последний способ - импровизация. Просто сражайтесь со всеми подряд, периодически отбегая в сторону чтобы подкрепится. Про какую-нибудь подготовку перед сражением говорить смысла нет, поскольку персонаж может пойти в дворец испытаний на любом этапе игры. Однако стоит с собой взять как минимум щит, для отбивания снарядов противников и еды для регенерации. При убийстве бриза из него падают те самые ветряные снаряды, которыми он по нам бросался. С одного бриза выпадает от 4 до 6 снарядов, а с зачаром на добычу, это число можно увеличить до 9. Это крайне многофункциональный предмет, который можно использовать в механизмах для передачи сигнала на расстоянии, в сражении против мобов, для удобного перемещения по горным местностям, в PvP и для паркура, поскольку кинув под собой ветряной снаряд и прыгнув в нужный момент, можно совершить очень высокий прыжок (некий аналог rocket jump что присутствует во многих шутерах, в частности в Team Fortress 2). В умелых руках, с этим предметов можно вытворять выкрутасы на уровне профессиональных спидранеров. Также после зачистки мобов, спавнер испытаний выдаст вам случайную награду, среди которой с шансом в 50% может выпасть особый ключ. С помощью него можно открывать хранилища испытаний (некий аналог сундука с рандомным лутом который может открыть любой игрок в мире, но только один раз) Не забывайте, что бриз вместе с дворцом испытаний всё ещё находятся на стадии разработки, так что многое ещё может изменится. Древний страж - это гигантская разновидность стража, обитающая в морских монументах всегда в количестве 3 особей: один в верхней комнате, а ещё двое в своём крыле постройки. Древние стражи в отличии от обычных стражей не так подвижны, не уплывают от приближающегося игрока и не возрождаются после смерти. Но также, как и обычные стражи они атакуют игроков, спрутов, аксолотлей. Имеют следующие способности: Атака лазером - заряжается несколько секунд, не нанося урона и тем временем позволяя игроку отойти. По мере зарядки он меняет цвет с фиолетового на ярко-желтый (таким образом действуя как предупреждающий индикатор). После зарядки луч мигает зеленым и резко обрывается нанося урон. Мини-босс некоторое время плавает вокруг, прежде чем снова выстрелить. От лазера нельзя уклониться, и его максимальная дальность составляет примерно 14 блоков. Как только игрок выходит за пределы досягаемости луча или если он перекрыт твёрдыми блоками, страж перестаёт атаковать; Защитная атака шипами - древний страж с вытянутыми шипами наносит урон каждый раз, когда его атакуют (подобно зачарованию шипов на доспехах). Также он атакует шипами когда загнан в угол; Проклятие - раз в минуту древний страж ищет игрока в радиусе 50 блоков, чтобы наложить на него эффект утомления (усталости) третьего уровня. Когда происходит атака, игрок видит призрачное изображение стража и слышит характерный звук. Дебафф снижает скорость атаки игрока на 30 %, а также снижает скорость добычи блоков на 5 минут. Атака воспроизводится даже в том случае, если игрок находится за блоками. Зелье невидимости не защитит игрока от проклятия. Босс будет накладывать утомление даже если вытащить его из воды. Таким образом древние стражи не позволяют игрокам добывать ресурсы через стены монумента; Если страж окажется на суше, то начнёт быстро прыгать в разные стороны, в надежде обратно вернутся в воду. Отличии от других обитателей океана, стражи могут находится вне воды сколько угодно. Древние стражи очень устойчивы к атакам ближнего боя под водой, поскольку игроки не смогут быстро приблизиться к ним (также не забывайте об атаке шипами и лазерным лучом). Стрелы и огонь в воде тоже малоэффективны. Ещё вам будет постоянно мешать огромное количество обыкновенных стражей, и проклятие не позволяющее добыть ресурсы в монументе. Поэтому для победы над мини-боссом придётся хорошенько подготовится. Желательно запастись молоком для снятия эффекта усталости, зельями подводного дыхания, черепашьим шлемом и ботинками с зачаром на «Глубинный шаг». Тактики сражения: Танкование - приобретите хороший сет брони (алмазный или незеритовый), несколько золотых яблок (чем больше тем лучше) и незеритовый меч. Попытайтесь загнать босса в угол, после чего как можно быстрее убить его. Будьте аккуратными, и следите за свои здоровьем (если вы чувствуете что можете проиграть - лучше отступить). Также можно использовать динамит, для уничтожения мелких стражей; Посейдон - трезубец с зачарованием на "верность" станет лучшим другом для вас при зачистке данжа. С помощью него можно будет сражаться с мини-боссами на относительно дальней дистанции с хорошим уроном. Данный метод также требует наличие хорошей брони, но на мече и золотых яблоках можно будет сэкономить (хотя второе лишним никогда не бывает); Аксолотли - они также могут хорошо помочь вам при сражении со стражами. Ещё эти милашки могут давать игроку эффект регенерации и снимать утомление. Аксолотлей можно использовать в комбинации с вышеперечисленными тактиками; Рыболов - Если древний страж находится на мелководье, то можно использовать удочку, чтобы выловить его на берег и спокойно убить. В таком случаи даже особой подготовки не нужно (разве что взять немного еды). Главной наградой за убийство древнего стража станет губка - блок который всасывает в себя воду на расстоянии 7 метров (1 блок = 1 метру). Помимо этого, если победите всех троих стражей, вы получите спокойный доступ ко всем ценностям морского монумента. Также в новом, на данный момент не вышедшем обновлении 1.20, планируется добавить декоративный шаблон для брони, который будет выпадать при убийстве древнего стража с шансом 20% Хранитель, надзиратель, смотритель или варден - это враждебный моб, который является самым сильным существом в обычной игре как в плане здоровья (500 ХП) так и урона (убивает игрока без брони одним ударом). Спавн: Появляется если игрок активирует естественно сгенерированный скалк-крикун 4 раза (при этом нужно чтобы в пределах 48 блоков не было ни одного хранителя). После трёх активаций крикуна, варден будет спавнится каждый раз, когда срабатывает крикун. Счётчик активации зависит от игрока, а не от скалк-крикунов (это означает, что если один игрок активирует три разных скалк-крикуна, то при четвертой активации любого крикуна хранитель всё равно заспавнится). Счетчик активаций может быть уменьшен на один уровень за 10 минут (таким образом за 30 минут можно полностью обнулить счетчик). Убийство надзирателя никак не влияет на счётчик активаций крикуна. Когда проигрывается анимация появления, моб неуязвим 6 секунд. Поведение: Хранители полностью слепы и после спауна беспорядочно блуждают по миру, ориентируясь по звукам, вибрациям и обаянию. Хитбокс хранителя может поместиться внутри коридора шириной в 1 блок и высотой в 3 блока. Это позволяет хранителю преследовать врагов даже в небольших пещерных коридорах, однако высотой только в 3 блока. Хранитель невосприимчив к урону от огня и лавы и имеет иммунитет к отталкиванию. Близлежащие вибрации злят хранителя, в результате чего он перемещается туда, откуда исходил звук. Он также может обнюхивать область вокруг себя, что позволяет ему определить местоположение моба или игрока, расположенного близко к нему. Хранители становятся всё более злыми, когда игроки или мобы создают больше вибраций. Также надзиратель каждые 6 секунд накладывает эффект тьмы всем игрокам на 6 секунд в радиусе 20 блоков (этот дебафф создаёт тёмный туман, ухудшающий радиус обзора персонажа). Души в его груди будут создавать низкое, пульсирующее сердцебиение, которое происходит в тандеме с эффектом Тьмы. По мере того, как хранитель злится, сердцебиение происходит всё быстрее. Звуки издаваемые хранителем, слышны игрокам на огромном расстоянии. Хранитель выслеживает мобов, которые кажутся ему наиболее подозрительными, а не ближайших к его текущему положению. Варден не сможет уловить вибрации ходьбы игроков на блоках шерсти, или если они крадутся на шифте. Если Хранитель всё-таки заметит свою жертву, то с начало издаст зловещий рёв, после чего быстро побежит в её сторону, нанеся огромный урон в ближнем бою. Когда существо находится за пределами досягаемости ближней атаки, хранитель будет стрелять огромной звуковой волной, которая может проходить сквозь блоки. Если вам не повезло наткутся на босса, то можете попытаться зажав шифт бросить снежок, или какой-то другой снаряд в противоположную сторону от себя, чтобы обмануть вардена и дать себе время для побега (бежать надо тоже зажав шифт, иначе монстр вас замети). Также вам может помочь зачаровывание на поножи "проворство", которое позволяет быстрее передвигаться на шифте. Суть моба: Вардена практически невозможно убить в честном бою, и особой награды за победы над ним тоже нет. По словам разработчиков, он задумывался как «стихийное бедствие», с которым почти невозможно справиться. Основная суть моба: защищать ценности потерянных городов, тем самым заставляя игрока быть крайне тихим, внимательным и аккуратным при зачистке данжа. Но убийство Смотрителя всё же имеет небольшой смысл, при игре на публичных серверах, или в масштабных прохождениях, поскольку он является единственным возобновляемым источником скалк катализаторов (блок, с помощью которого можно создавать хранилища опыта, или фармить другие блоки скал тематики). На популярных серверах вы банально можете не встретить этот блок в биоме тёмных глубин, а на различных прохождения у вас может закончится запас этих блоков (при этом искать другие тёмные глубины будет очень затруднительно). Так что можно попытаться сразится с Хранителем, ради получения желаемого блока при его отсутствии. Тактики сражения: Поскольку вардена практически невозможно убить в честном сражении, мы будем пользоваться некими крысиными методами: Первый способ хоть и муторный в реализации, но всё же работает на всех изданиях игры и не основан на ненадёжных багах. С начало вам надо найти естественно сгенерированный скалк крикун и отчистить всю местность вокруг него от скалк-сенсеров (также желательно окружить скалк крикун шерстью, чтобы не вызвать надзирателя по случайности). Далее делаем арену, как показано на схеме Все три комнаты должны перекрывать друг друга забором в высоту 1 блок. Также "комната вардена" должна быть окружена полными блоками (на подобии булыжника или земли) в 5 слоёв со всех сторон, не считая вход в коридор. Потом берём с собой лук и минимум 1 стак стрел. Заходим в "комнату игрока", и выстреливаем в скалковый крикун, от чего в "комнате вардена" появляется сам варден (если не получается попасть стрелой по крикуну, то ставим рядом с ним скалк-сенсор). Теперь единственное что вам остаётся - стрелять в хранителя до победного. Конечно из за эффекта тьмы, вы не сможете видеть босса, поэтому вам придётся стрелять наугад, ориентируясь по звукам получения урона. Как было сказано ранее, метод хорош благодаря надёжности, а также работоспособности как на джаве, так и на бедроке. Второй метод может понадобится если вы призвали надзирателя по случайности, и у вас нет возможности сбежать от него. В таком случаи надо сразу при появлении босса построить под собой столб у высоту не менее 20 блоков (если конечно это позволяет сделать местная генерация пещер). Далее при наличии большого запаса стрел, вы сможете легко победить. В случи отсутствия стрел, попытайтесь отойти от вардена как можно дальше, капаясь вверх (если расстояние будет очень большим, босс перестанет преследовать вас и через некоторое время исчезнет). Следующая тактика очень похожа на предыдущую, за исключением того, что её можно использовать даже на поверхности, в целях многоразового убийства хранителя. Для этого вам надо на ровной поверхности поставить скалк-катализатор, начав убивать рядом с ним любых мобов с которых падает опыт. Таким образом, рано или поздно появится скалк-крикун, что сможет спавнить надзирателя как при натуральной генерации (если вы сломаете блок и поставите его обратно, то он утратит возможность призывать босса). Далее всё тоже самое: строим столб у высоту не менее 20 блоков, и расстреливаем вардена. Последний способ куда проще и эффективней, но является багоюзом работающим только на Java Edition, так что использовать на свой страх и риск. Для него вам понадобятся материалы для изготовления железного голема (4 блока железа и 1 вырезанная тыква) и очень много слитков железа. Теперь постройте голема, призовите хранителя и постоянно лечите голема слитками до тех пор, пока босс не умрёт. Как было сказано ранее - это баг, который разработчики могут исправить в любой момент. Иссушитель или Визер - один из боссов игры, олицетворяющий собой нижний мир. Является летающим трёхголовым визер-скелетом, без рук и ног. Враждебен ко всем существам, кроме нежити и гастам. Спавн: Чтобы призвать босса, вам нужно построить тотем из песка/почвы душ, в форме буквы «Т», и поставить сверху 3 черепа скелета-иссушителя (причём последним блоком обязательно должен быть череп). Тотем для призыва босса может быть сделан в вертикальном, горизонтальном и перевёрнутом положении. Такие нетвердые блоки как трава или цветы, могут помешать появлению иссушителя. Также проблема заключается в сложности добычи трёх черепов, ведь они выпадают из скелетов-иссушителей с шансом 2,5% (при зачаре на оружие "Добыча III", шанс достигает 5,5 %). Так что вам придётся немало потратить времени на получение этих предметов. Визера можно призвать в любом измерении. Поведение: При появлении иссушитель увеличивается в размерах по мере заполнения его полосы здоровья. В этом состоянии босс неуязвим, не двигается и не атакует. Когда это состояние заканчивается (через 11 секунд), иссушитель создает большой взрыв уничтожая близлежащие блоки и нанося очень оргомный урон (мгновенное убийство даже в алмазной брони). Этот взрыв сопровождается громким рёвом, слышимым во всём измерении. Находясь рядом с визером, небо в верхнем мире будет тускнеть. Неуязвим к огню, лаве, воде, урону от удушья. Ломает большинство блоков при столкновении. Поскольку является нежитью, получает урон от зелья лечения и выздоравливает от зелья урона. Владеет регенерацией здоровья (только на Java Edition). Обнаружив цель, начнёт парить над ней стреляя чёрными взрывными черепами, которые помимо урона, также накладывают эффект иссушения на 10 секунд (данный дебафф работает аналогично отравлению, но куда безжалостней и опасней). С шансом 0,1 % может выстрелить синим черепом вместо чёрного - синий отличается меньшей скоростью и большей разрушаемостью. Босс может атаковать 3 цели одновременно. Убитые иссушителем существа будут оставлять после себя розы визера, которые наносят урон и накладывают эффект иссушения при прикосновении. Если здоровье визера понизится ниже половины, он перейдёт во вторую фазу, в которой станет неуязвимым к урону от снарядов и начнёт летать на той же высоте, на которой находится персонаж. На Bedrock Edition босс имеет ряд уникальных способностей и отличий: Во время появления, босс будет двигаться в рандомное направление, в отличии от Java Edition; Имеет куда больше здоровья; Всегда атакует тремя чёрными черепами и одним синим перед тем, как переместиться в другое место; При переходе на вторую фазу, босс резко приземлится на землю, создав сильный взрыв около себя призывающий 3-4 скелета-иссушителя; На второй фазе будет периодически делать рывки в сторону жертвы, ломая все блоки на своём пути (при разрушении блоки будут выпадать в качестве предмета, что может вызывать огромные лаги на слабых устройствах). Перед рывком босс зависнет в воздухе на 1-2 секунды в горизонтальном положении, что даст игроку немного времени на уклонения от атаки; Когда здоровья босса упадёт к нулю, он начнёт раздуваться 10 секунд, в итоге создав ещё один предсмертный взрыв. Тактики сражения на Java Edition: Победить иссушителя на поверхности без смертей - практически невозможно даже хорошо подготовленному игроку. Поэтому большинство методов будут происходить под землёй. Также если вы хотите зачаровать своё оружие для боя, то берите только небесную кару, ведь это единственный эффект который работает против визера. Ещё по желанию можете запастись зельями лечения, которое не только вас подлечат, но и боссу дополнительный урон нанесут. Самый популярный способ заключается в создании очень длинного тоннеля 1x2 блока, примерно на нулевой высоте и желательно подальше от вашего дома (чем длиннее будет тоннель, тем больше шансов на победу). В одном из концов коридора делаем небольшую комнату высотой в 3 блока, где и призываем визера. Далее вам остаётся только перемещаться по тоннелю отстреливаясь (на второй фазе отбиваясь мечом) от босса, пока тот будет пытаться догнать вас ломая за собой блоки. Перед сражением нужно иметь большой запас стрел (чем больше тем лучше), алмазную броню и меч. Также десятка золотых яблок или вёдра молока лишними не будут. По сути с данной тактикой можно сражаться даже деревянным мечом в кожаной броне, но тогда битва затянется надолго, отчего шансов на проигрыш будет куда больше. Следующий метод чем-то похож на предыдущий. На нулевой высоте подальше от своей базы вы должны сделать небольшой тоннель 1x2, который будет вести в небольшую комнату в 3 блока высоту (также надо чтобы поблизости не было никаких пещер). Пол на краю комнаты в противоположную сторону от тоннеля должен быть на 1 блок ниже. Дальше строим 3-4 железных голема, и в конце комнаты (там где пол ниже) призываем босса, замуровывая его каменными блоками в 1 слой. После этого прячемся в коридоре, и просто ждём когда големы сделают своё дело. Хоть метод и затратный в плане железа, зато можно сэкономить на броне и оружии. Третья тактика является жёстким багаюзом, который настоятельно не рекомендуется использовать, ведь он полностью ломает баланс всего сражения, а также разработчики в любой момент могут его исправить. Для этого метода нам понадобится убить дракона в энде, и сделать под порталом в верхний мир комнату в 2 блока в высоту. Потом вы должны призвать визера в горизонтальном положении, при этом нижний блок песка душ обязательно должен находится под центром портала. Далее единственное что остаётся - это бить застрявшего в бедроке иссушителя, при этом самому не получая никакой урон. Мало того, босс будет сам наносить себе повреждение черепами, так что в теории вам даже необязательно бить его. Также вам не надо иметь с собой броню, оружие, зачары или еду, ведь вы буквально можете победить босса голой рукой. При большом запасе черепов скелетов-иссушителей, можно сделать целую ферму визеров. Этот способ также можно применить в незере, с помощью местного потолка из бедрока, но там вам придётся заморочиться с генерацией ландшафта, так что лучше использовать вариант с эндом. Как было отмечено ранее - это очень дисбалансный метод, так что пользоваться им или нет - решать уже вам. Видео для более подробного ознакомления с выше приведёнными способами Тактика сражения на Bedrock Edition: Несмотря на дополнительные способности, на Бедрок издании иссушитель больше подходит под честное сражение без различных тоннелей или големов. Для подобного испытания вам понадобится максимально подготовится: незеритовый комплект брони зачарованный на защиту, незеритовый меч с небесной карой, лук с чаром на силу, золотые яблоки, элитры и фейерверки чтобы быстро сбежать при необходимости, много вёдер молока и пожеланию зелья регенерации, скорости и силы. Также неподалёку надо установить точку спавна кроватью, чтобы в случи смерти быстро прибежать к вещам. Босса нужно призывать на просторных биомах, такие как пустыня или равнина, и далеко от своей базы. Больше особо сказать нечего. Просто пытайтесь уворачиваться от атак как Нео, вовремя успевая отбежать и пополнить здоровье. Дисбалансная тактика с порталом на Bedrock также работает, но со своими нюансами. Описать её будет сложно, так что лучше посмотрите вставленное видео, чтобы понять все тонкости данного метода. Должен отметить, что у меня при тестировании не получилось удержать визера в блоках портала, поэтому я не гарантирую полную безопасность и работоспособность этого метода. Награда за убийство: Победив босса, вы получите звезду незера. Данный предмет является материалом для создания маяка, который будет в определённом радиусе давать игроку выбранный заранее эффект (быстрый бег, увеличенная скорость добычи блоков, повышение защиты, высокий прыжок, сила и регенерация, которая доступна в комбинации с выше перечисленными баффами). Для работы маяка, нужно поставить над ним 9 железных, золотых, изумрудных, алмазных или незеритовых блоков, создавая некую пирамиду. Чем выше будет пирамида, тем больше будет радиус работы и количество эффектов у маяка. Розы иссушителя также могут быть неплохой наградой за сражение с визером. Их негативные свойства можно использовать для различных автоматических ферм мобов. Так что если вам нужно много этих цветов - притащите на место сражения с боссов различных мелких существ, на подобии куриц. Дракон Края (Эндер-даркон) - финальный босс майнкрафта, который по иронии судьбы, как правило убивается одним из первых. Спаунится единожды на центральном острое энда, где и будет происходить каждое сражение с этим боссом. Дракон бесцельно летает, регенерируя здоровья с помощью кристаллов Края, которые стоят на огромных обсидиановых столбах вокруг всего острова (2 из кристаллов будут защищены железными решётками). Уничтожает всё на своём пути, кроме эндерняка, решёток, обсидиана и прочих неразрушимых блоков . Дракон может длительное время не обращать на игрока внимания, а затем резко пикировать, нанося огромный урон и очень сильно отбрасывая своего противника (тем самым, он может откинуть либо в пустоту, либо настолько высоко, что вы просто разобьётесь). Стреляет в игрока фаерболами, которые оставляют после себя крайне опасное токсичное облако. Периодически будет подлетать к порталу на центре острова, зависая над ним некоторое время. В данном состоянии он неуязвим от дальних атак, и будет плеваться кислотой спереди себя, иногда поворачиваясь в сторону игрока. Чем меньше осталось кристаллов Края, тем агрессивней босс становится. Также при битве с боссом очень сильно будут мешать эндермены, которых в данном местечке очень много. Тактика сражения: Основной классической тактикой против эндер-дракона, является поочерёдное уничтожение источника регенерации (кристаллов Края), а затем убийство самого босса. Для сражения понадобится броня не слабее железной (хотя всё же рекомендуется взять алмазный или незеритовый сет), зачарованный лук, запасы сытной еды (но подобии жареной свинины или золотой морковки), алмазный/незеритовый меч или топор, какая-нибудь кирка, огромный запас стрел (чем больше тем лучше) и самое главное - ведро воды. Ещё по желанию можете взять золотые яблоки, снежки, вырезанную тыкву, трезубец с зачарованием на верность, несколько стаков легко добываемых блоков (земля, булыжник, листва). Также неплохой вещью в битве с драконом будут эндер-жемчуги, чтобы легко увернутся от урона, или телепортироваться к поверхности при сильном откидывании игрока (жемчуги даже необязательно брать с собой, поскольку их можно добыть из любого встречного в Краю эндермена). Перед сражением обязательно нужно поставить точку спавна возле портала в Энд, чтобы при возможной смерти быстро вернутся по свои вещи. В начале битвы стоит сосредоточится на уничтожении кристаллов. Для этого можно использовать стрелы, трезубец, снежки (хорошо подойдут ветряные снаряды бриза, поскольку они летят приблизительно по одной траектории). Если не получается сделать это выстрелом, тогда взбираемся на сам обсидиановый столб с помощью блоков или ведра с водой, где разбиваем кристалл уже в ручную (только будьте аккуратны, поскольку кристалл при уничтожении взрывается). Чтобы защититься от эндерменов, можно надеть на себя вырезанную тыкву, в таком случаи они не будут враждебны при мимолётном взгляде в их глаза. Минусом является то, что тыква очень сильно ухудшает видимость игроку, поэтому более продуктивным методом будет разлить возле семя воду, чтобы эндермены не могли подойти к игроку. Когда все кристаллы будут уничтожены, можно приступать к убийству самого дракона. Во время его полёта, стреляйте в него из лука или трезубцем с чаром на верность (вторым будет в разы удобнее). Зависания над порталом в центре острова - самый удобным момент для нанесения урона В данном случаи, нужно бить дракона, как ни странно, по его пятке (так он не сможет попасть по вам кислотой), и так до победного. Следующий метод основан на баге, который стал популярным благодаря спидранерам. Вместо подготовки к бою, он требует лишь сосредоточенность и точные попадания в тайменги. Для исполнения данной тактики, нужно набить весь свой инвентарь кроватями, после чего подойти к центральному порталу на острове, дождаться когда дракон начнёт зависать над ним, и начать бомбардировать тёмного ящера кроватями (кто не знает, при попытке поставить точку возрождения в нижнем мире или в эде, кровать взрывается). Поскольку данный способ также является багаюзом, я не гарантирую что у вас получится его использовать. Тем более, разработчики в любой момент могут исправить этот баг. Награда за убийство: За победу над драконом, игрок получает целых 12 000 единиц опыта, что делает его самым лучшим источником опыта в игре. Также портал в центре острова активируется, дав возможность игроку обратно попасть в верхний мир. На верхушке портала появится яйцо дракона - это декоративный блок, являющийся неким трофеем за уничтожение финального босса. Имеет склонность к гравитации, на подобии песка или гравия. При попытке добыть яйцо, оно телепортируется в случайное место, поэтому, чтобы получить его в качестве предмета, нужно либо сдвинуть яйцо поршнем, либо поставить под ним неполный блок. Ещё после убийства босса, на краю острова появиться телепорт, ведущий на остальные острова энда. Ядовитые облака кислоты, которые дракон выстреливает по персонажу, можно набрать в колбу, получив драконье дыхание - это материал, используемый в крафтах оседающих зелей и зачарованных стрел. Возрождение дракона: Если у вас кончилось драконье дыхание, или вы просто хотите ещё раз сразится с боссом, то можно провести ритуал воскрешения дракона. Поставьте по 1 кристаллу Края на каждую сторону центрального портала. В таком случи все обсидиановые столбы и кристаллы будут восстановлены, и вам вновь придётся сразиться с боссом. Портал в верхний мир при этом закроется, пока дракон не погибнет. При повторном убийстве босса, с него больше не будет падать яйцо, а количество получаемого игроком опыта снизиться к 500 единицам. Также появится ещё один телепорт к другим островам Края (всего подобных телепортов может быть 20). Следующие боссы полностью или частично являются частью шуточного первоапрельского обновления ядовитого картофеля Гигант - это огромный неиспользуемый враждебный моб, использующий текстуру зомби и присутствующий только в Java Edition. Он нигде не появляется, поэтому единственный способ встретить гиганта - это призвать его через команду /summon minecraft:giant. Также в настоящее время, моб не имеет ИИ, из за чего вынужден неподвижно стоять на одном месте, никак не реагируя на происходящее в игре. Несмотря на довольно печальную судьбу моба, разработчики всё же добавляли его в некоторые первоапрельские версии. Особенно этим выделилось шуточное обновление в честь гнилой картошки выпущенное в 2024 году. В той версии гиганта вполне реально встретить при битве с главным боссом этого обновления - Мега Спудом, который призовёт 10 гигантов во время своей последней десятой фазы (о самом Мега Спуде речь пойдёт немного позже). К тому же гигант в этом сражении обзавёлся хоть и примитивными, но способностями: Бежит на игрока атакуя его в ближнем бою, нанося огромное количество урона (может убить игрока в незеритовой броне один ударом); Несмотря на внешний вид, гигант не является нежитью или каким-то из подвидов зомби, поэтому не будет гореть на солнце, атаковать жителей и получать дополнительный урон от небесной кары; Гиганты призванные Мега Спудом в картофельном измерении (что является частью первоапрельского обновления), будут иметь текстуру в виде скина одного из разработчиков. Сражаться с десятью гигантами в условиях тесного пространства колизея, при этом опасаясь атак прочих враждебных мобов в этом данже будет довольно сложно, особенно в ближнем бою. Советуется забраться как можно выше и отстреливаться луком зачарованным на силу и огненные стрелы, периодически уворачиваясь от огненных снарядов Мега Спуда. Если лука нет, можно попытаться атаковать мечом или топором с безопасного расстояния (из-за кривого хитбокса гиганты могут атаковать вас через стены, так что будьте внимательны). С гигантов кроме опыта больше ничего не падает, однако победа над ними позволит вам нанести последние удары в битве против Мега Спуда. Чумной кит (чумная китовая плита) - фиолетовая картофельная версия древнего стража, изредка появляющаяся в колизее. Также его призывает Мега Спуд во время третей фазы в количестве девяти особей. Является довольно грозным противником, особенно для неподготовленного игрока. Имеет следующие особенности: Во время наведения на игрока лазером, накладывает эффект отравления на 1 секунду; При самой атаке (как шипами так и лазером) накладывает эффект иссушения на 3 секунды; Несколько чумных китов могут оседлать друг друга, складываясь слоями будто блинчики. При получении урона в таком состоянии они распадаются; В отличии от обыкновенного древнего стража, они не накладывают эффект усталости. Как и в случаи с гигантами, их лучше всего убить с расстояния с помощью лука или арбалета. В ближнем бою лучше использовать нож - уникальное оружие для картофельного обновления, что наносит дополнительные 10 урона по всем картофельным существам. Наградой за убийство чумных китов являются их же зубы, что используются для легального крафта трезубца, в рамках данной версии (для крафта нужно 3 зуба). Если вам повезло встретить китов до сражения с Мега Спудом, вы можете заранее создать трезубец и зачаровать его на верность, что может немного облегчит сражение с главным боссом колизея. Мега Спуд - гигантский слизень в виде гнилого картофеля, что является главной целью в прохождении картофельного измерения. Его название является отсылкой на одного из сотрудников Mojang Джею Уэллсу, что известный в интернете под ником mega_spud. Это самый живучий моб в истории майнкрафта, имеющий аж 1024 очков здоровья (а если к это числу прибавить здоровья его прислужников то будет 3546) и вероятно, это самый сложный босс в игре. Он всегда в центре нижней части колизея, что частично заполнена водой. Босс будет прыгать как в сторону игрока, так и в противоположную сторону, иногда останавливаясь на несколько секунд. Наносит большой урон при контакте. Периодически стреляет огненными снарядами похожими на фаерболы гаста, однако они не поджигают блоки и имеют огромный урон который способен мгновенно убить игрока без брони. Снаряды также можно отразить рукой или стрелой, тем самым нанося небольшой урон боссу или другим существам в колизее. Постоянно призывает ядовитых плавников (картофельные версии стражей), что накладывают на игрока эффект отравления и иссушения. Имеет 10 фаз, во время которых Мега Спуд будет призывать различных существ и получит силовое поле, что защищает его от любых атак. Игроку стоит убить призванных мобов, чтобы снова получить возможность наносить урон боссу. Ориентиром для игрока будет являться сильный рёв Спуда, который он будет произносить в момент пропажи силового поля. Вот список призываемых существ во время каждой фазы: Одна курица, стоящая месте без возможности перемещаться; Два броненосца, которые также стоят на одном месте; Три ядовитых картофельных зомби; Четыре паука; Пять зимогоров; Шесть криперов; Семь брутальных пиглинов; Восемь гастов; Девять чумных китов; Десять гигантов. После каждой фазы босс становится всё меньше и быстрее, из за чего куда сложнее нанести ему урон, особенно с дальнего оружия.

Смотреть все

Другие страницы (1417)

  • Моды для Майнкрафт | Minecrft Stevemods

    Latest News 22 мар. 2023 г. Best smart wearables of 2023 This is placeholder text. To change this content, double-click on the element and click Change Content. Read More 21 мар. 2023 г. Gadget review: release of new Airy Pods This is placeholder text. To change this content, double-click on the element and click Change Content. Read More 20 мар. 2023 г. Long-term benefits of clean energy sources This is placeholder text. To change this content, double-click on the element and click Change Content. Read More 19 мар. 2023 г. How technology can help curb attention disorders This is placeholder text. To change this content, double-click on the element and click Change Content. Read More 18 мар. 2023 г. Entering a new era of IoT This is placeholder text. To change this content, double-click on the element and click Change Content. Read More 17 мар. 2023 г. 5 most promising Fintech startups This is placeholder text. To change this content, double-click on the element and click Change Content. Read More

  • Моды для Майнкрафт | Minecrft Stevemods

    404 Похоже, этой страницы больше нет. На главную

Смотреть все
bottom of page