top of page

Обзор на 1.20 Trails and Tails

Обновлено: 7 нояб. 2023 г.


Блоки

Блок бамбука

  • Строительный блок, создаётся из 9 бамбука.

  • Подобно брёвнам, можно расположить в трёх разных направлениях, а также имеет обтёсанную вариацию.

  • Из него можно создать 2 бамбуковые доски.

  • Переплавляет 1,5 предмета за одну единицу, однако выгоднее создать бамбуковые доски, чтобы быть в плюсе по количеству.


Бамбуковые доски

  • Можно получить 2 штуки из 1 блока бамбука или обтёсанного бамбука.

  • Может использоваться для создания соответствующих плит и ступеней.

  • Переплавляет 1,5 предмета за одну единицу.

Бамбуковая мозаика

  • Крафтится из 2 бамбуковых плит.

  • Может использоваться для создания соответствующих плит и ступеней.

Бревно вишни и все виды блоков из него

  • Древесина нежно розового цвета.

Вишнёвые листья

  • Блок с розовыми цветками и маленькими зелёными листьями.

  • С него падают розовые частицы, напоминающие лепестки.

Саженец вишни

  • Выпадает из вишнёвых листьев.

  • Используются для выращивания вишни.

Розовые лепестки

  • Маленькие розовые цветочки.

  • Ставятся подобно морским огурцам, до 4-х штук в одном блоке.

    • Направление размещения зависит от расположения игрока.


  • Можно размножить костной мукой.

  • Можно использовать для размножения пчёл.

  • Могут опыляться пчёлами.

Резная книжная полка

  • Крафтится из 6 досок и 3 плит любого вида древесины.

  • Может хранить до шести книг, зачарованных книг, написанных книг и книг с пером.

  • Книги добавляются и удаляются напрямую, поэтому интерфейса нет.

  • Любые книги ставятся и забираются в любом порядке.

  • Может использоваться с компаратором для определения последнего слота, с которым осуществлялось взаимодействие.

  • Может использоваться с воронкой. Добавление и удаление происходит начиная с первого слота.

Подвесная табличка

  • Имеет 11 вариаций из всех видов древесины.

  • Крафтится из 6 любых обтёсанных брёвен и 2 цепей.

  • Имеет 3 варианта расположения: сбоку блока на перекладине, под широким блоком на двух параллельных цепях, под менее широким же блоком на две цепи соединённых в одной точке. Чтобы табличка была подвешена на соединённых цепях под широким блоком, её нужно размещать зажав shift/кнопку "красться".

  • Аналогично обычной табличке, на подвесной текст также можно покрасить любым красителем и сделать ярким при низком уровне освещения, используя светящийся чернильный мешочек.

  • Вмещает меньше текста, чем обычная табличка.

Бамбуковый плот

  • Плот — новый тип лодки, создаваемый из бамбуковых досок.

  • Может быть использован для создания варианта с сундуком.


Голова пиглина

  • Выпадает из пиглина, если тот был убит взрывом заряженного крипера.

  • При размещении на музыкальный блок при активации будут проигрываться звуки пиглина.

  • Можно надеть на персонажа.

  • Шевелит ушами при воздействии сигнала редстоуна или во время ходьбы моба или игрока с надетой головой.

Узорчатая ваза

  • Создаётся из 4 ингредиентов: кирпич и/или любые глиняные черепки (можно комбинировать между собой).

    • От расположения предметов во время крафта будет зависеть его узор на боковых гранях в будущем (нижний средний слот отвечает за ту грань, которая будет обращена к игроку при размещении).

      • Грани, которые были сделаны из кирпичей, не имеют изображения.



  • Моментально ломается рукой и выпадает в виде блока. Если сломать любым инструментом, то выпадут предметы, из которых ваза была создана.

Подозрительный песок

  • Похож на песок, но имеет более грубую текстуру.

  • На него тоже действует гравитация, но при приземлении блок разбивается с характерным звуком.

  • Генерируется естественным образом в теплых океанских руинах, в новой тайной комнате пустынного храма, а также в пустынных колодцах. Таблица добычи при археологии разнится от расположения блоков.

  • Эффективный инструмент — лопата.

    • Ничего не выпадает при добыче или перемещении, даже при добыче с помощью шелкового касания.


  • Для того, чтобы получить драгоценный предмет используется кисть.

    • Имеет 4 стадии очистки. При остановке очистки начинает постепенно возвращаться к начальной стадии.

    • После завершения процесса очистки превращается в обычный песок.

    • Предмет можно получить только с подозрительного песка с действующей археологической таблицей добычи (в том числе сгенерированный естественным путём).


  • Также как и на обычном песке можно разместить кактусы и сахарный тростник.

Подозрительный гравий

  • Похож на гравий, но с более грубой текстурой.

  • На него тоже действует гравитация, но при приземлении блок разбивается с характерным звуком.

  • Генерируется естественным образом в руинах холодного океана. Места имеют разные археологические таблицы добычи.

  • Эффективный инструмент — лопата.

    • Ничего не выпадает при добыче или перемещении, даже при добыче с помощью шелковым касанием.


  • Очистка кистью подозрительного гравия позволяет извлечь из него предметы.

    • Имеет 4 стадии очистки. При остановке очистки начинает постепенно возвращаться к начальной стадии.

    • После завершения процесса очистки превращается в обычный гравий.

    • Предмет можно получить только с подозрительного гравия с действующей археологической таблицей добычи (в том числе сгенерированный естественным путём).


  • Также как и на обычном гравии можно разместить бамбук.

Яйцо нюхача

  • Можно получить при очистке подозрительного песка кистью в руинах тёплого океана.

    • Также выпадает при размножении двух нюхачей.


  • При размещении яйца в течении 20 минут вылупится детёныш нюхача.

    • При размещении на блоке мха вылупление произойдёт примерно через 10 минут.


Откалиброванный скалк-сенсор

  • Можно скрафтить используя 3 осколка аметиста и 1 скалк-сенсор.

    • Имеет явное отличие от обычного скалк-сенсора, за счёт встроенной в него текстуры осколка аметиста.


  • Добыча возможна любым инструментом, как и в случае с обычным скалк-сенсором.

    • Для более быстрой добычи используется мотыга.


  • В отличие от обычного скалк-сенсора не подаёт сигнала редстоуна с боковой стороны, обозначенной аметистом.

    • Если соединить блок кафедры с откалиброванным скалк-сенсором при помощи редстоунового компаратора, с обозначенной аметистом стороны, открытая страница из книги на кафедре будет являться частотой вибрации принимаемой этим скалк-сенсором (от 1 — до 15).

    • Вместо кафедры может быть использован Раздатчик и Выбрасыватель с необходимым количеством предметов внутри (например 42 предмета равносильно 3-ей странице книги на кафедре).


  • Откалиброванный скалк-сенсор способен обнаруживать вибрации в радиусе 16 блоков (радиус обнаружения у обычного скалк-сенсора равен 8 блокам).

  • Перезарядка откалиброванного скалк-сенсора ускорена вдвое (с 2 секунд — до 1 секунды).

Предметы

Яйца призывания верблюда и нюхача

  • Используются для призыва соответствующих мобов.

Кузнечный шаблон

  • Нужны для отделки брони различными узорами.

  • Существует 17 видов кузнечных шаблонов: 16 - для украшения брони и 1 - для улучшения алмазных вещей до незеритовых.

  • Можно получить копию шаблона. Для этого необходимо совместить на верстаке кузнечный шаблон, который необходимо копировать, 7 алмазов и 1 блок соответствующий материалу шаблона (материал можно опознать по текстуре шаблона).

Семена факельника

  • Могут быть выкопаны из земли нюхачом.

  • Высаживаются на блоке пашни для получения нового растения.

  • Может использоваться для разведения и привлечения цыплят и попугаев.

  • Можно использовать для разведения и привлечения нюхачей.

  • Может быть собран и посажен крестьянами-фермерами.


Факельник

  • Новое «древнее» растение.

  • Может быть выращено на грядке из семян факельника.

  • Имеет 3 стадии роста.

  • Используется в крафте подозрительного супа с эффектом «Ночное зрение» на 4 секунды.

  • Используется в крафте оранжевого красителя.

  • Можно использовать для размножения пчёл.

  • Могут опыляться пчёлами.

Стручок кувшинницы

  • Может быть выкопан из земли нюхачом.

  • Высаживаются на блоке пашни для получения нового растения.

  • Может быть собран и посажен крестьянами-фермерами.


Кувшинница

  • Новое «древнее» растение.

  • Имеет 5 стадий роста.

  • Может быть добыто на финальной стадии роста: выпадет при разрушении, в противном случае упадет стручок.

  • Используется в крафте голубого красителя в количестве 2-х штук.

  • Нельзя поставить в цветочный горшок.

  • Можно использовать для размножения пчёл.

  • НЕ могут опыляться пчёлами.

  • Может быть уничтожен разорителем.


Кисть

  • Используется для очистки подозрительного песка и подозрительного гравия. Необходима, чтобы получить драгоценный предмет из блока.

  • Крафтится из палки, медного слитка и пера.

  • Имеет 64 единицы прочности.

  • Можно зачаровать на наковальне при помощи зачарований «Прочность» и «Починка».

Глиняные черепки

  • Добываются из подозрительного песка и подозрительного гравия при очистке с помощью кисти.

  • Используются для крафта узорчатой вазы.

  • Имеют 20 вариантов.

Мобы



Верблюд

  • Управляемое существо. Приручать не требуется, необходимо только седло.

    • Мобы, такие, как зомби и кадавры, не могут добраться до существ и/или игрока, едущих на верблюде, из-за его высоты.

    • Может перевозить двух игроков одновременно.


  • Способен перешагивать через забор высотой в один блок.

  • Может быть размножен с помощью кактуса для получения детёныша.

  • Может делать рывок примерно на 10 блоков вперёд, что позволяет перепрыгивать через препятствия, такие как овраги и реки.

  • Периодически ложится на землю и становится практически недвижимым.

    • При попытке начать движение, находясь на лежачем верблюде, он поднимется.



  • Победитель голосования за моба с Minecraft Live 2022.

  • Древний моб, который не появляется в мире естественным путём. Вылупляется из яйца.

  • Взрослый нюхач может найти древние семена, которые можно использовать для выращивания новых видов декоративных растений.

    • Детёныши нюхачей не ищут древние семена.

    • Периодически нюхач проигрывает анимацию принюхивания, после чего может начать продвижение к блоку, из которого впоследствии выкопает древние семена.


  • Можно размножить при помощи семян факельника.

Биомы

Вишнёвая роща

  • Генерируется в Верхнем мире, в горах.

  • Состоит из цветущей вишни и маленьких розовых лепестков на земле.

  • В биоме можно найти кроликов, ослов, свиней и овец.

Структуры

Вишня

  • Дерево с розовой кроной и несколькими ветвями.

  • Генерируется в вишнёвой роще.

Руины былых времён

  • Закопанная структура некой древней цивилизации.

    • Чаще всего заметна на поверхности.


  • Образуется в тайге, снежной тайге, многолетней тайге (оба типа), многолетнем березняке и джунглях.

  • Состоит из башни, прохода по дну и нескольких дополнительных комнат по бокам. Есть несколько разновидностей генерируемых участков.

  • Содержит подозрительный гравий, блок кирпичей, саманные кирпичи, цветную керамику и глазурованную керамику.

    • Кроме того, можно найти некоторые блоки профессий, а также костёр.


  • Здесь можно найти четыре вида кузнечных шаблонов и семь видов глиняных черепков.

Изменения

Блоки


Аметистовый блок

  • При расположении над аметистовыми блоками скалк-сенсоров, сигнал от обнаруженной вибрации будет передаваться по ним без потери частоты. Таким образом выходит эффект аметистового резонанса.

    • Принимаемый скалк-сенсором сигнал заставляет аметистовый блок под ним воспроизвести соответствующий звук.



Скалк-сенсор

  • Сигнал скалк-сенсоров больше не прерывается при не прогруженных чанках.


Музыкальный блок

  • Теперь при активации проигрывает звуки зомби, скелета, крипера, визер-скелета, дракона Края и пиглина, если голова какого-либо из перечисленных мобов стоит на нём.


Стол кузнеца

Новый интерфейс

  • Интерфейс был изменён.

    • Теперь имеются 3 ячейки для взаимодействия: для кузнечного шаблона, предмета под отделку и материала самой отделки.

      • Также рядом теперь изображена стойка для брони, отображающая как будет выглядеть выбранное сочетание на броне.



Таблички

  • Текст на табличке теперь можно редактировать, взаимодействуя с ним после размещения в мире.

    • Предыдущие эффекты красителя и светящегося чернильного мешка сохраняются после редактирования.

    • Таблички не могут быть отредактированы игроками в режиме приключений.


  • Обе стороны таблички теперь могут иметь отдельный текст и цвета.

    • По умолчанию игроку предлагается ввести текст на лицевой стороне при размещении.

    • Чтобы применить текст к обратной стороне, игрок должен перейти на другую сторону и взаимодействовать с обратной стороной, чтобы отредактировать ее.


  • Таблички теперь также можно покрыть воском с помощью сот, что запретит дальнейшее редактирование текста.

    • Таблички с нетекстовыми компонентами чата нельзя редактировать, даже если табличка не натерта воском.


  • Таблички сохраняют текст, даже если экран редактирования закрыт из-за того, что игрок отодвинулся далеко.


Картины

  • В инвентаре творческого режима игры теперь доступны все картины под отдельности с указанием их названия, автора и размера, а также 1 картина со случайным выбором.

Предметы


Алмазные предметы

  • Теперь для улучшение алмазных инструментов, оружия и брони до незеритовых требуется кузнечный шаблон "Незеритовое улучшение".


Зелья

  • Больше не имеют сияющего эффекта, как Чародейские книги, дабы их можно было легче различать.

    • Для этой же цели у некоторых зелий были изменены цвета.


Структуры


Пустынный храм

  • Добавлена небольшая тайная комната, которая полностью засыпана песком.

    • Находится внутри храма под песком (на полу в одном из двух углов у задней стены).

    • В ней встречается подозрительный песок, который можно очистить при помощи кисти.

      • На поверхности всегда располагается минимум 1 блок подозрительного песка, но он может быть под одной из колонн.



  • Узор на полу тайной комнаты такой же, как и в центре пирамиды.


Пустынный колодец

  • На дне пустынного колодца генерируются 2 блока подозрительного песка.

Игровой процесс

Новый экран создания мира

  • Изменён и перегруппирован экран создания мира.

  • Теперь командой можно выдать бесконечный эффект вместо указания длительного промежутка времени.

Книга рецептов

  • Рецепты арбалета и костра душ больше не открываются при получении палок.

126 просмотров8 комментариев

Похожие посты

Смотреть все
bottom of page