Снапшот 23w04a с новой экспериментальной функцией Armor Trim Smithing в экспериментальном пакете Update_1_20.
ИЗМЕНЕНИЯ
Улучшена текстура брони, и доспехов.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Оригинальная текстура брони!
Добавлены элементы шаблона Smithing
Проработка кузнечного стола.
Изменен способ изготовления незеритовой брони.
ШАБЛОНЫ SMITHING
Кузненные столы были переработаны в рабочую станцию для модернизации и модификации физического оборудования.
Наряду с слотами для объединения оборудования и материалов, теперь есть необходимый слот для элемента под названием Smithing Templates.
Шаблоны Smithing определяют, какой тип обновления вы будете делать до оборудования
Он определяет тип элементов, который можно обновить, и какие ингредиенты действительны для настройки обновления.
В настоящее время существует две категории шаблонов Smithing: Armor Trim и Netherite Upgrade
Шаблоны Smithing используются при обновлении элемента в таблице Smithing
Вы можете создать копию шаблона Smithing в таблице Crafting Table с 7 бриллиантами + 1 блоком материала, из которого шаблон сделан + 1 шаблон кузнечного материала, который выведет 2 из одного и того же шаблона Smithing
НЕЗЕРИТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Для изготовления незеритового оборудования теперь также требуется шаблон кузнечное оборудование для обновления низерита
Шаблоны Netherite Upgrade Smithing можно найти случайным образом во всех сундуках Bastion Remnant, и есть гарантия 2 в каждом остатке бастиона Treasure Room
Это изменение было сделано по целому ряду причин:
Увеличьте время, в течение которых игроки используют алмазное оборудование до Netherite
Используйте оборудование Netherite для продвижения в игре.
Адаптируйте Netherite более естественно для изготовления кузнечного стола.
ОТДЕЛКА БРОНИ
Теперь вы можете интуитивно настроить свою броню с помощью различных уникальных узоров за кузнечным столом.
Вся броня необходима для отделки, за исключением кожаной брони.
Отделка брони ,без преимуществ геймплея, может применяться только к шлемам, нагрудным пластинам, леггинсам и сапогам.
Все узоры отделки одинаковы на значке предмета брони, но цвет все равно изменится в зависимости от материала отделки.
Чтобы проверить, какой рисунок отделки у предмета брони, вы можете навести на него курсор в Инвентаре.
Шаблоны кузнечного стола для отделки брони, можно найти по всему миру, и каждая из следующих структур содержит свой собственный уникальный шаблон кузнечного стола:
Форпост Pillager
Отделка брони Sentry
Пустынная пирамида
Отделка брони Dune
Кораблекрушение
Отделка береговой брони
Храм джунглей
Отделка диких доспехов
Памятник океану
Отделка брони Tide
Древний город
Отделка брони
Лесной особняк
Отделка брони Vex
Нидерская крепость
Отделка брони ребер
Бастион Остаток
Отделка брони Snout
Крепость
Отделка брони для глаз
Конец города
Отделка брони шпиля
Шаблоны кузнецов находятся в сундуках в соответствующей структуре, за исключением памятника океану. Вместо того, чтобы найти его в сундуках, старшие Стражи иногда бросают шаблон кузнеца после смерти.
Некоторые шаблоны Armor Trim Smithing встречаются реже, чем другие, поэтому следите за ними, чтобы произвести впечатление на своих друзей!
Отделка брони имеет два свойства: рисунок и материал.
Шаблон определяется шаблоном кузнечного кузнения, используемым для применения обрезки, и представляет собой визуальный шаблон обрезки.
Материал определяется тем, какой ингредиент вы использовали для нанесения обрезки, и представляет цвет отделки.
Вабельные ингредиенты, которые вы можете использовать для определения цвета вашей брони, следующие:
Утюг
Медь
Золото
Лапис
Изумруд
Бриллиант
Нетерит
Редстоун
Аметист
Кварц
Броня не может иметь тот же материал, из которого она сделана, нанесена на нее, что и отделка
Например, золотая нагрудная табличка не может иметь отделку золотой брони